Администрация
Никольского сельсовета
Знаменского района Тамбовской области

Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Никольского сельсовета на долгосрочный период


120 Кб
скачать

123 от 20.12.2019

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.12.2019 с.Никольское № 123

Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Никольского сельсовета на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 решения сельского Совета народных депутатов от 16.12.2014 № 60 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Никольском сельсовета Знаменского района Тамбовской области» администрация сельсовета постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза администрации Никольского сельсовета на долгосрочный период согласно приложению.

2.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Информационный бюллетень» и разместить на сайте администрации сельсовета в сети «Интернет» nikolsky-adm.ru.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации сельсовета И.С.Свириденко .

Глава сельсовета Т.И.Воронина

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельсовета от 20.12.2019№ 123

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Никольского сельсовета на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Никольского сельсовета на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

1. Общие положения

1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики, сформулированных в документах стратегического планирования Никольского сельсовета, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Никольского сельсовета и повышении эффективности бюджетных расходов.

1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решения сельского Совета народных депутатов от 16.12.2014 №60 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Никольском сельсовета Знаменского района Тамбовской области», на основе прогноза социально-экономического развития Никольского сельсовета на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области, Стратегии социально-экономического развития Никольского сельсовета.

1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.

2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза

2.1. Бюджетный прогноз включает:

2.1.1. основные итоги исполнения консолидированного бюджета Никольского сельсовета и районного бюджета, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;

2.1.2. описание:

параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;

основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;

основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;

основных характеристик бюджетов бюджетной системы Никольского сельсовета с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга Никольского сельсовета (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);

2.1.3. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;

2.1.4.предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Никольского сельсовета на период их действия, а также прогноз расходов бюджета Никольского сельсовета на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета сельсовета, консолидированного бюджета Никольского сельсовета.

3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение и

актуализация

3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым отделом администрации Никольского сельсовета (далее – администрация сельсовета).

3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Никольского сельсовета на долгосрочный период.

3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:

изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;

принятого решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.

3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 июля текущего года отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации Никольского сельсовета представляет в финансовый отдел проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления Бюджетного прогноза, краткую характеристику основных показателей Долгосрочного прогноза, параметры муниципальных программ Никольского сельсовета, включая характеристики их финансирования, пояснительную записку к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза).

3.5. Финансовый отдел запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных для осуществления государственных полномочий в соответствующих сферах.

3.6. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.

3.7. После принятия решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период администрация сельсовета готовит и вносит в установленном порядке проект распоряжения администрации Никольского сельсовета об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

3.8. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией Никольского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

3.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.

Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Одновременно финансовый отдел размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается администрацией сельсовета в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Финансовый отдел в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:

поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);

результаты рассмотрения администрацией сельсовета поступивших предложений.

Протокол подписывается главой администрации Никольского сельсовета, размещается на официальном сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается в администрацию Никольского сельсовета в составе материалов к проекту распоряжения администрации сельсовета об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).

ПриложениеПриложение
Дата создания: 16-09-2020
Дата последнего изменения: 29-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: