Администрация
Никольского сельсовета
Знаменского района Тамбовской области

О внесении изменений и дополнений в Устав Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области

Прин. реш. №77 от 25.08.2017

 

 

 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
НИКОЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е

25.08.2017 с.Никольское № 177
О внесении изменений и дополнений в Устав Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), Федеральным законом от 28.12.2016 № 494-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом 03.04.2017 № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции», руководствуясь Уставом Никольского сельсовета Знаменского сельсовета Тамбовской области,
Никольский сельский Совет народных депутатов р е ш и л:
1. Внести в Устав Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области изменения и дополнения согласно приложению.
2. Настоящее решение в течение 15 дней направить для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в печатном средстве массовой информации «Информационный бюллетень» и размещения на официальном сайте администрации Никольского сельсовета в сети « Интернет» в течение 7 дней после его государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам депутатской этики, организации контроля и вопросам местного самоуправления ( Новожилова).
Глава сельсовета Т.И.Воронина

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНЫ
решением сельского Совета
народных депутатов от 25.08.2017 №177

Изменения и дополнения в Устав Никольского сельсовета

Внести в Устав Никольского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. Статью 2 изложить в новой редакции:
«Статья 2. Право граждан на осуществление местного самоуправления
1.Граждане Российской Федерации на территории сельсовета ( далее – граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
2.В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории сельсовета, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.
3.Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
«2. В статье 3 слова «законы и иные нормативные правовые акты Тамбовской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты " заменить словами
« Закон Тамбовской области от 25 февраля 2017 года № 86-З " Об отдельных вопросах организации местного самоуправления Тамбовской области" и иные нормативные правовые акты Тамбовской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты».
3. Часть 5 статьи 5 Устава дополнить словами «, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения».
4. Пункт 31 части 1 статьи 6 Устава признать утратившим силу.
5. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 14 и 15 следующего содержания:
«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;
«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта».
6. Пункт 1 части 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«1) проект устава сельсовета, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав сельсовета вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации или законов Тамбовской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами».
7. Статью 24 изложить в новой редакции:
«Статья 24. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) сельского Совета или главы сельсовета - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Тамбовской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.
2. В предложении инициаторов проведения опроса граждан указываются:
1) дата начала и сроки (длительность) проведения опроса граждан;
2) территория проведения опроса граждан;
3) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса граждан;
4) методика проведения опроса граждан;
5) форма опросного листа;
6) минимальная численность жителей, участвующих в опросе граждан;
7) предложения в состав комиссии по проведению опроса граждан.
3. Дата начала проведения опроса граждан, предложенная инициаторами опроса, не должна быть позднее трех месяцев с даты направления инициативы проведения опроса граждан.
4. Указанная в предложении инициаторов длительность проведения опроса граждан не должна составлять более трех месяцев с даты начала проведения опроса граждан.
5.Порядок назначения опроса граждан определяется уставом сельсовета в соответствии с Законом Тамбовской области от 25 февраля 2017 года № 86-З « Об отдельных вопросах организации местного самоуправления Тамбовской области».
6. Решение о назначении опроса граждан принимается сельским Советом.
7. Решение сельского Совета о назначении опроса граждан по инициативе главы сельсовета или органов государственной власти Тамбовской области, подлежит принятию в течение 30 дней со дня поступления такой инициативы.
8. В решении сельского Совета о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата начала и сроки (длительность) проведения опроса граждан;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса граждан;
3) методика проведения опроса граждан;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе граждан.
В случае отсутствия или несоответствия, предложенной инициаторами проведения опроса, даты начала проведения опроса требованиям части 3 статьи 13 Закона Тамбовской области от 25 февраля 2017 года № 86-З « Об отдельных вопросах организации местного самоуправления Тамбовской области», дата начала проведения опроса устанавливается решением представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан и не должна быть позднее трех месяцев с даты поступления инициативы проведения опроса.
В случае отсутствия или несоответствия, предложенной инициаторами проведения опроса, длительности проведения опроса требованиям части 3 статьи 13 Закона Тамбовской области от 25 февраля 2017 года № 86-З « Об отдельных вопросах организации местного самоуправления Тамбовской области», срок проведения опроса устанавливается решением сельского Совета о назначении опроса граждан и не должен составлять более трех месяцев с даты начала проведения опроса граждан, указанной в решении о назначении опроса граждан.
9. В решении сельского Совета о назначении опроса указывается территория проведения опроса граждан.
10. Формулировка вопроса (вопросов), выносимого (выносимых) на опрос граждан, должна исключать его (их) множественное толкование.
11. Минимальная численность обладающих избирательным правом жителей сельсовета, участвующих в опросе граждан на территории (части территории) сельсовета, не может составлять менее одной трети жителей сельсовета (части его территории).
12. Жители сельсовета должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения путем официального опубликования решения сельского Совета о назначении опроса граждан в средствах массовой информации, путем размещения информации об опросе граждан на официальном сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также путем обнародования информации в печатном средстве массовой информации " Информационный бюллетень".
13. Порядок проведения опроса граждан определяется уставом сельсовета. 14. Подготовку и проведение опроса граждан обеспечивает комиссия по проведению опроса граждан (далее - Комиссия), порядок деятельности и полномочия которой определяются решением сельского Совета.
15. Состав Комиссии утверждается сельским Советом с учетом предложений инициаторов проведения опроса.
16. Опрос проводится путем заполнения опросного листа.
17. Опрос граждан признается несостоявшимся в случае, если число граждан, принявших участие в опросе, меньше минимального числа граждан, установленного в решении сельского Совета о назначении опроса граждан.
18. Результаты опроса граждан отражаются в протоколе Комиссии, который в течение 7 дней со дня окончания опроса граждан подлежит направлению инициатору проведения опроса с приложением сшитых и пронумерованных опросных листов и в сельский Совет, принявший решение о назначении опроса граждан, а также размещению на официальном сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованию в средствах массовой информации.
19. Результаты опроса граждан носят рекомендательный характер.
Мнение населения, выявленное в ходе опроса, подлежит рассмотрению при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти Тамбовской области».
8. Часть 7 статьи 28 Устава признать утратившим силу.
9. Первое предложение части 4 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:
« 4. Срок полномочий депутатов сельского Совета народных составляет пять лет».
10. В части 16 статьи 31 Устава слова « и нормативными правовыми актами сельского Совета» исключить.
11. В части 4 статьи 32 «Глава сельсовета» слова «с правом решающего голоса» исключить.
12. Статью 32 Устава дополнить частью 2.6.1 следующего содержания:
« В случае временной невозможности исполнения главой сельсовета своих полномочий ( в связи с болезнью, отпуском, командировкой) его полномочия временно возлагаются на заместителя главы администрации сельсовета.»
13. Пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении Ассоциации «Совет муниципальных образований Тамбовской области», иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления»;
14.Часть 12 статьи 32 изложить в новой редакции:
«12. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
Полномочия главы сельсовета прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
15. Часть 6 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«6. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации сельсовета, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования».
16. Часть 5 статьи 35 признать утратившей силу.
17. Пункт 8 части 1 статьи 36 признать утратившим силу.
18. Пункт 12 части 1 статьи 36 признать утратившим силу.
19. Абзац 2 части 4 статьи 42 Устава изложить в новой редакции : « Муниципальные правовые акты, затрагиваемые права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования.»
20. Абзац 2 части 1 статьи 43 изложить в следующей редакции:
«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав сельсовета вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации или законов Тамбовской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами».
21.Часть 3 статьи 43 Устава изложить в новой редакции:
«3. Проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации или законов Тамбовской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами не позднее чем через 30 дней после опубликования проекта устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений в устав сельсовета выносятся сельским Советом на публичные слушания, результаты которых подлежат опубликованию».
22. В части 8 статьи 43 Устава после слов « органами местного самоуправления» дополнить словами « в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также».
23. Абзац 1 части 9 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:
« 9. Изменения и дополнения, внесенные в устав сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава сельсовета в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав сельсовета».
24. В части 1 статьи 46 Устава слово « ассоциации» заменить словом
« Ассоциации».
25. Часть 5 статьи 49 признать утратившей силу.
26 .Пункт 4 части 2 статьи 62 изложить в новой редакции:
«4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
27. Часть 2 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Тамбовской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения, осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, иных полномочий и реализации прав, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, уставов муниципальных образований».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНО
решением Никольского сельского
Совета народных депутатов
от 25.08.2017 № 177

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке участия граждан в обсуждении проекта Устава Никольского сельсовета и учета их предложений

I.Общие положения
1.Положением о порядке участия граждан в обсуждении проекта Устава Никольского сельсовета и учета их предложений (далее – Положение) определен порядок предложений граждан выражающих их мнение по поводу принимаемого решения сельского Совета народных депутатов.
2.Действие настоящего Положения распространяется на граждан проживающих, на территории Никольского сельсовета обладающих пассивным избирательным правом.
3.Граждане выражают свое мнение в виде предлагаемых проектов решений о принятии проекта Устава Никольского сельсовета в целом или в какой-либо части. Предлагаемые проекты (далее – предложения) вносятся гражданами (авторами) в устной или письменной форме.
4.Предложения должны носить четко сформулированный характер, основываться на законодательстве Российской Федерации и Тамбовской области, не противоречить ему.
5.Предложения могут вноситься гражданами (авторами) в течение месяца со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации «Информационный бюллетень».

II. Порядок регистрации (учета) предложений граждан

6.Регистрация поступивших предложений граждан по поводу предлагаемого ими варианта проекта решения, либо его части, ведется в журнале учета предложений граждан.
7.Прием и учет поступивших предложений осуществляет председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам местного самоуправления или специалист сельского Совета народных депутатов курирующий данные
предложения.
8.Предложения граждан (авторов) в день их поступления заносятся в журнал учета предложений. Журнал учета предложений заполняется по следующим позициям:
-Ф.И.О. гражданина вносящего предложение;
-его дата рождения;
-его адрес места жительства;
-содержание предложения;
-отметка о принятии, либо отклонении предложения;
-подпись лица принявшего предложение.
9.После регистрации в журнале учета предложений, лицо принявшее предложение направляет зарегистрированные предложения председателю постоянной депутатской комиссии по вопросам местного самоуправления.

III. Рассмотрение предложений

10.В случае если председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам местного самоуправления сочтет предложение автора обоснованным и соответствующим нормам действующего законодательства Российской Федерации и законодательству Тамбовской области, автор предложения приглашается на заседание постоянной депутатской комиссии по вопросам местного самоуправления для выступления по своему предложению.
11.Постоянная депутатская комиссия по вопросам местного самоуправления, выслушав автора предложения, рассматривает его предложение и принимает по нему соответствующее решение.
12.По каждому предложению председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам местного самоуправления вносит одно из следующих решений:
-о принятии предложения к рассмотрению на заседании постоянной депутатской комиссии по вопросам местного самоуправления Знаменского районного Совета народных депутатов;
-об отклонении предложения.

IV.Контроль за рассмотрением предложений

13.Контроль за рассмотрением предложений осуществляет глава сельсовета.

Дата создания материала: 12-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *