Администрация
Никольского сельсовета
Знаменского района Тамбовской области

О внесении дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги № 117 от 19.12.2012 «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию в Никольском сельсовете»


58 Кб
скачать

37 от 16.05.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗНАМЕСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.05.2014 с.Никольское № 37

О внесении дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги № 117 от 19.12.2012 «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию в Никольском сельсовете»

В целях приведения нормативных правовых актов администрации Никольского сельсовета в соответствие с федеральным законодательством, администрация сельсовета постановляет:
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию в Никольском сельсовете» дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
3.6 Особенности выполнения административных процедур
муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.6.1. При обращении заявителя в многофункциональный центр за
предоставлением муниципальной услуги специалист выполняет следующие
функции:
прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
представление интересов заявителя при взаимодействии с
уполномоченным органом, а также с организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги;
представление интересов уполномоченного органа, иных организаций
при взаимодействии с заявителем;
информирование заявителей о порядке предоставления услуги в
многофункциональном центре, о ходе выполнения принятых запросов о
предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги и иных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре (далее по тексту - МФЦ), а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
взаимодействие с государственными органами, органами местного
самоуправления, иными организациями по вопросам предоставления
муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги;
выдачу заявителю документов уполномоченного органа по результатам предоставления муниципальной услуги;
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе,
подтверждающих содержание электронных документов, направленных в
многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ;
прием, обработку информации из информационных систем
уполномоченного органа, в том числе с использованием информационно-
технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это
предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено
федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации
документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ.
3.6.2.За выполнение функций, указанных в пп.3.5.1 настоящего раздела,
специалистами плата с заявителей не взимается.
3.6.3. Специалист при личном обращении заявителей в МФЦ осуществляет следующие действия:
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной
услуги; обработку запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги;
выдачу заявителям документов уполномоченного органа по результатам
предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Специалист при обращении к нему заявителя выясняет, за предоставлением какой услуги он обратился в МФЦ, после чего осуществляет его информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.6.5. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении
муниципальной услуги.
При обращении заявителя по вопросу приема запроса (заявления) о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему необходимых
документов специалист выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина
Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность
заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность,
специалист проверяет срок действия документа и соответствие данных
документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и
необходимых документах;
в случае обращения представителя заявителя, проверяет документ,
подтверждающий его полномочия, на предмет соблюдения установленного
законом порядка его оформления, срок и объем полномочий, переданных
доверителем;
проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления
муниципальной услуги: сличает предоставленные документы с перечнем
документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с
административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
проверяет территориальную подведомственность подаваемых запроса
(заявления) и документов;
проверяет соответствие предоставленных документов на наличие
подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них
исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом или с
серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их
содержание. Документы должны быть составлены на русском языке, в случае
составления документов на иностранном языке, должен быть предоставлен
заверенный перевод на русский язык;
проверяет актуальность предоставленной формы запроса (заявления),
правильность заполнения запроса (заявления) согласно установленным
настоящим административным регламентом требованиям.
Запрос (заявление), который подается через МФЦ, подписывается
заявителем (его представителем) в присутствии специалиста.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса (заявления) или
неправильном его заполнении по просьбе заявителя специалист помогает
заявителю собственноручно заполнить запрос (заявление) или заполняет его
самостоятельно с использованием автоматизированной информационной
системы, с последующим предоставлением заявителю, который проверяет все данные, указанные в запросе (заявлении);
уточняет у заявителя контактные телефоны, адреса электронной почты;
проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за
исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
В случае если для предоставления муниципальной услуги требуется
копия документа, а заявитель её не предоставил, то специалист самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных заявителем документов необходимое количество копий.
Если предоставленные вместе с оригиналами копии необходимых
документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не
предусмотрено федеральным законом), специалист сравнивает копии
документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их
соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и
инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью;
составляет расписку, содержащую перечень предоставленных заявителем
документов, с указанием даты и времени их предоставления с точностью до
минуты;
выясняет у заявителя, каким образом он хочет получить результат
предоставления муниципальной услуги:
в МФЦ (если данная административная процедура предусмотрена
Соглашением о взаимодействии), в уполномоченном органе;
изготавливает копии с запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
по результатам приема документов выдает заявителю:
1 копию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги
1 экземпляр расписки в подтверждение принятия специалистом в МФЦ
документов, предоставленных заявителем;
уведомляет заявителя о сроке предоставления услуги, с учетом
положений действующего законодательства по срокам передачи документов в уполномоченный орган и получения в нем результата предоставления услуги;
в случае желания заявителя получить результат предоставления услуги в
МФЦ, информирует заявителя о порядке его получения, последствиях неявки за получением документов, последствиях обращения за получением документов неуполномоченного лица.
Отказ в приеме документов не допускается.
В случае выявления несоответствий пп.3.5.5 настоящего раздела,
специалист предлагает заявителю прервать подачу документов и разъясняет
заявителю, что обращение с данными документами в уполномоченный орган
будет препятствовать предоставлению услуги и может привести к отказу в
предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель, несмотря на данные ему разъяснения, откажется прервать
подачу документов, специалист принимает заявление и иные документы, при
этом в заявлении проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления услуги (о том, что указанные обстоятельства могут препятствовать предоставлению услуги) и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной (муниципальной) услуги ему может быть отказано уполномоченным органом.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пп.3.5.5,
составляет 10 минут.
3.6.6. Обработка запросов (заявлений) заявителей о предоставлении
муниципальной услуги.
После приема запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов от
заявителя, специалист осуществляет следующие действия:
составляет сопроводительный реестр для передачи принятых запросов
(заявлений) с документами в уполномоченный орган;
доставка документов в уполномоченный орган осуществляется в
соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии;
комплекты документов должны быть переданы в уполномоченный орган
не позднее следующего рабочего дня после дня их приема;
в случае если результат предоставления услуги подлежит выдаче в МФЦ,
контролирует сроки предоставления услуг по переданным в уполномоченный
орган комплектам документов. Доставка документов от уполномоченного
органа в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии.
3.6.7. Информирование заявителей о результатах предоставления
муниципальной услуги.
После поступления в МФЦ от уполномоченного органа результата
предоставления муниципальной услуги, специалист выполняет следующие
действия:
в день получения результата предоставления услуги, информирует
заявителя (его представителя) по телефону о готовности документов, а также
согласовывает с ним дату и время получения документов. В случае
невозможности связаться с заявителем (его представителем) по контактным
телефонам, указанным в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3-х календарных дней после дня получения их в уполномоченном органе, специалист на четвертый календарный день
направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе
(заявлении), уведомление о том, что документы доступны для получения в
МФЦ;
подготавливает комплект документов к выдаче.
3.6.8. Выдача заявителям результата предоставления муниципальной
услуги.
При обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за выдачей
результата предоставления муниципальной услуги специалист осуществляет
следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ,
удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя;
находит документы, подлежащие выдаче;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает
названия выдаваемых документов);
проставляет соответствующую отметку в расписке или журнале выдачи
результатов предоставления услуг и выдает документы заявителю под роспись.
Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за
получением документов лицу по следующим основаниям:
обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий
личность;
за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов,
отказался проставить свою подпись в получении документов.
Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче
документов по основаниям, указанным в абзацах 9, 10 пп.3.5.8 настоящего
раздела, то специалист в течение дня уведомляет заявителя по телефону или
направляет ему по адресу электронной почты уведомление о том, что
документы доступны для получения в МФЦ.
Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче
документов по основаниям, указанным в абзаце 11 пп.3.5.8 настоящего раздела, то в расписке или в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалист делает соответствующую отметку «Получить документы отказался» и заверяет своей подписью. После чего в течение дня готовит
сопроводительный реестр и передает данные документы в уполномоченный
орган, а также направляет заявителю по адресу электронной почты
уведомление о том, что документы направлены в уполномоченный орган и
доступны в нем для получения.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пп.3.5.8,
составляет 10 минут.
В случае, если результат предоставления муниципальной услуги не
получен в МФЦ заявителем в течение 30 календарных дней со дня их
получения специалистом в МФЦ от уполномоченного органа, специалист
направляет невостребованные документы в уполномоченный орган с
одновременным информированием заявителя по телефону (или направлением по адресу электронной почты уведомления) о том, что документы направлены в соответствующий уполномоченный орган и доступны для получения в нем.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Никольского сельсовета Знаменского района в сети « Интернет»..
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации « Информационный бюллетень».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Е.К.Зяблову.

 

Глава сельсовета Т.И.Воронина

 

 

Дата создания: 10-02-2015
Дата последнего изменения: 10-02-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: