Администрация
Никольского сельсовета
Знаменского района Тамбовской области

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» ( в редакции с изменениями от 05.09.2013 № 78, от 17.12.2013 № 106)


3 MБ
скачать

25 от 16.03.2012


АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 16.03.2012                          с.Никольское                                   № 25

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» ( в редакции с изменениями от 05.09.2013 № 78, от 17.12.2013 № 106)

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением администрации Тамбовской области от 22.03.2010 № 305 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», постановлением администрации сельсовета от 18.10.2010 № 75 «О внесении изменений в постановление администрации сельсовета от 27.07.2010. № 48 «О Реестре (перечне) муниципальных услуг и функций, предоставляемых администрацией сельсовета и муниципальными учреждениями», администрация  сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги « Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»согласно приложению.

2.Специалисту администрации сельсовета обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги « Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

3.Постановление «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Выдача разрешений на перепланировку и (или)  переустройство жилых помещений без изменения и с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения)» от 29.12.2011 года № 115 признать утратившим силу.

4.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Знаменского района в сети « Интернет».

5.Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации «ВеИнформационный бюллетень».

6. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

                                                                                                   

Глава  сельсовета                                                                  Т.И.Воронина                                                                  

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации:

Никольского сельсовета от 16.03.2012 № 25

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги  « Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

    

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или)  перепланировки жилого помещения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику жилого помещения осуществлять его переустройство и (или), перепланировку предоставление документированной информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.

 

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

-российские или иностранные юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы на жилые помещения;

-граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие правоустанавливающие документы на жилые помещения;

1.2.1. Заявления о выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимаются только от совершеннолетних граждан в возрасте старше 18 лет.

1.2.2. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

1.2.3. Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно

 

уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

1.3. Муниципальную услугу «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или)  перепланировки жилого помещения» предоставляет администрация сельсовета, информация о которых представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, со следующими органами, учреждениями и организациями:

-управлением федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тамбовской области;

-Знаменским филиалом нехозрасчетного участка государственного унитарного предприятия технической инвентаризации (ГУПТИ) Тамбовской области;

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-непосредственно в сельсовете;

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в печатном средстве массовой информации « Информационный бюллетень», размещения на информационных стендах.

1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

- блок-схема (Приложение № 6 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или)  перепланировки жилого помещения»

2.2. Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу и его местонахождение:

Никольский сельсовет

Почтовый адрес: 393416, Тамбовская область, Знаменский  район, с.Никольское , ул.Советская, д. 45

Телефон: (47552) 368-131

e-mail: ss04@r52.tambov.gov.ru

 

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем   одного из указанных ниже документов:

- решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

-уведомление об отказе заявителю в выдаче документов о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого   помещения.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня предоставления всех необходимых документов на предоставление муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления  муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12.12.1993 года;

- Гражданским кодексом Российской Федерации № 230-ФЗ от 18.12.2006г.;

-Жилищным кодексом Российской Федерации №188-ФЗ от 29.12.2004г. (гл.4 ст.25-29);

-Градостроительным кодексом Российской Федерации №191-ФЗ от 29.12.2004г.;

-Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (в

редакции от 21.09.2005 №578);

-Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 23.09.2003 №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

 

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

 

-заявление о переустройстве и (или) перепланировке по установленной форме (Приложение №2, к настоящему административному регламенту);

- правоустанавливающие документы (свидетельство о праве собственности или договор приватизации жилого помещения) на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (копия);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (подлинник);

-  согласие в письменной форме  членов семьи нанимателя ( в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма ( в случае, если заявителем является уполномоченный наймодатель на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

 

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такое жилое помещение является памятником архитектуры, истории и культуры (подлинник).

2.6.2 Исчерпывающий перечень документов для предоставления  муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих  в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

- правоустанавливающие документы (свидетельство о праве собственности или договор приватизации жилого помещения) на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такое жилое помещение является памятником архитектуры, истории и культуры (подлинник).

В случае не предоставления заявителем документов, предусмотренных  пунктом 2.6.2 администрация Никольского сельсовета запрашивает данные документы в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим административным регламентом. не предоставлении лично заявителем документов.

 

2.7. Перечень оснований для отказа  в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не допускается. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем.

 

 

2.8.Перечень оснований для отказа  в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа являются:

1)  Непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

-заявление о переустройстве и (или) перепланировке по установленной форме (Приложение №2, к настоящему административному регламенту);

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (копия);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (подлинник);

-  согласие в письменной форме  членов семьи нанимателя ( в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма ( в случае, если заявителем является уполномоченный наймодатель на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимого для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1. статьи 26 Кодекса, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае, если  после получения такого ответа администрация сельсовета уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимую для  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1. статьи 26 Кодекса и не получила от заявителя  такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

3) предоставление документов в ненадлежащий орган.

 

2.8.2. Принятое сельсоветом решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформляется уведомлением (по форме, согласно приложению №4 настоящего регламента), в котором  указываются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги и рекомендации по их устранению.

 

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.10.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

 

2.11.В порядке делопроизводства документы регистрируются в Журнале входящей документации и направляются главе сельсовета.

Общий срок административной процедуры по приему, рассмотрению документов и регистрации составляет 30 минут на одного заявителя.

 

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.12.1.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.12.2.Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.12.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.4.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера и названия кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

режима работы.

2.12.5.Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.6.Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

 

 

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13. 1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-непосредственно в сельсовете;

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в печатном средстве массовой информации « Информационный бюллетень», размещения на информационных стендах.

2.13.2.При ответе на телефонные звонки специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа, предоставляющего услугу;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

 

2.13.3.При устном обращении граждан специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если специалист администрации сельсовета, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

 

2.13.4.Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

 

2.13.5.Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

 

2.13.6.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков исполнения муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

2.13.7.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

 

2.13.8. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- соответствие требованиям настоящего административного регламента;

- наличие различных каналов получения услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных жалоб.

Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами один раз в год.

Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

 

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.14.1.Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных  технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

 

2.15.При  получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

-получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

-получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

-получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

 

 

2.16.Обязанности органа, предоставляющего муниципальную услугу:

 

-предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;

-обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.

 

2.17. Межведомственный запрос о предоставлении документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.17.1. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпункте 2.6.2. для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы, или в случае, если такие документы не были представлены заявителем, следующие сведения:

1) наименование органа, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

2.17.2. Требования подпункта 2.17.1. не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

2.17.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпункте 2.6.2.  для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация документов от заявителя;

-формирование личного дела и экспертиза представленных документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении.

3.2. Прием и регистрация документов от Заявителя:

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов от заявителя является поступление в администрацию сельсовета  заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами определенными настоящим административным регламентом, при личном обращении заявителя.

3.2.2. При предоставлении заявителем документов лично, специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.

3.2.3. Специалист администрации сельсовета, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, осуществляет их проверку на:

- оформление заявления в соответствии с приложением № 2  к настоящему административному регламенту;

- комплектность предоставленных документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

 - отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист администрации сельсовета, ответственный за прием и регистрацию документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.5. При необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.6. При установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим административным регламентом, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным  настоящим административным регламентом, специалист сельсовета, ответственный за прием и регистрацию документов:

- в случае если заявление представляется при личном обращении - уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для представления муниципальной услуги, специалист сельсовета, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю заявление и представленные документы;

3.2.7. Если при установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для представления муниципальной услуги, специалист сельсовета, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в расписке о приеме документов на выявленные недостатки и (или) факт отсутствия документов.

3.2.8. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием  перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный  центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.(Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту)

 

3.2.9. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.

3.2.10. В порядке делопроизводства документы регистрируются в Журнале входящей документации и направляются главе сельсовета.

Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 30 минут на одного заявителя.

3.2.11. В случае непредставления заявителем документов указанных в подпункте 2.6.2. специалист администрации Никольского сельсовета запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- формирует запрос в соответствующий орган или организацию;

- подписывает запрос глава поссовета;

- регистрирует запрос в журнале регистрации запросов;

-направляет запрос в соответствующий орган или организацию в электронном виде;

- полученный ответ регистрирует в журнале ответов на запросы;

3.2.12. Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

3.2.13. В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист администрации Никольского сельсовета уведомляет письменно об этом заявителя.

 

3.3. Формирование личного дела заявителя и экспертиза документов.

3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является полученные специалистом сельсовета, ответственным за формирование личного дела и экспертизу документов, необходимых для представления муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист администрации сельсовета осуществляет экспертизу документов и формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку  комплект документов, вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем.

3.3.3. При отсутствии предусмотренных настоящим административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации сельсовета, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит решение  о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 

3.3.4. При наличии предусмотренных настоящим административным регламентом оснований для отказа в представлении муниципальной услуги, специалист сельсовета, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит проект уведомления об отказе в выдаче документов о согласовании переустройства и (или)  перепланировки жилого помещения.

3.3.5. Специалист администрации сельсовета, подготовленное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомление об отказе в выдаче документов о согласовании переустройства и (или)  перепланировки жилого помещения вместе с личным делом передает главе сельсовета для подписания.

3.3.6. Решение, либо уведомление об отказе в выдаче документов о согласовании переустройства и (или)  перепланировки жилого помещения подписывается главой сельсовета и регистрируется в Журнале исходящей корреспонденции. Подписанное  решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения остается в личном деле заявителя.

3.3.7. Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием заявителей, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания главой сельсовета итогового документа, выдает его или направляет  по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

3.3.8  Решение о согласовании или отказе в согласовании должно быть принято не позднее, чем через 30 рабочих дней со дня представления документов. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, осуществляется главой сельсовета.

4.2. Персональная ответственность специалистов администрации сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой сельсовета распоряжений.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), предоставляющего муниципальную услугу

 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации сельсовета, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:

1) нарушение    срока      регистрации     заявления   (запроса)  заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления муниципальной  услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области ;

6) затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области ;

7) отказ  органа, предоставляющего муниципальную услугу,  должностного лица  органа, предоставляющего  муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2  Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1.  Жалоба  подается  в  письменной  форме на бумажном носителе,  в электронной форме в орган,  предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",  единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

наименование   органа,    предоставляющего   муниципальную   услугу,

должностного лица исполнительного органа  предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых   обжалуются;

фамилию, имя,   отчество  (последнее - при наличии), сведения   о месте

жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)

5.2.3. сроки рассмотрения жалобы:

жалоба, поступившая в  орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа  органа,  предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

5.2.4.  По результатам рассмотрения жалобы глава сельсовета  или лицо, наделенное     полномочиями  по    рассмотрению жалоб,  принимает   одно из указанных решений:

удовлетворяет жалобу ,в том числе в форме отмены принятого решения,

исправления допущенных органом,  предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, Тамбовской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее  дня, следующего  за  днем  принятия  решения  по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Дата создания: 11-02-2014
Дата последнего изменения: 11-02-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: