Администрация
Никольского сельсовета
Знаменского района Тамбовской области

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и документов от граждан для принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» ( с изменениями в редакции от 05.09.ю2013 № 77, от 17.12.2013 № 107)


2.9 MБ
скачать

26 от 16.03.2012

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  16.03.2012                                 с.Никольское                                      № 26

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и документов от граждан для принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» ( с изменениями в редакции от 05.09.ю2013 № 77, от 17.12.2013 № 107)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением администрации Тамбовской области от 22.03.2010 № 305 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», постановлением администрации сельсовета от 18.10.2010 № 75 «О внесении изменений в постановление администрации сельсовета от 27.07.2010. № 48 «О Реестре (перечне) муниципальных услуг и функций, предоставляемых администрацией сельсовета и муниципальными учреждениями», администрация  сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и документов от граждан для принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.

2.Заместителю  администрации сельсовета обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и документов от граждан для принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Знаменского района в сети « Интернет».

4. Опубликовать  настоящее постановление в печатном средстве массовой информации « Информационный бюллетень».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Е.К.Зяблову.

 

 

 

Глава   сельсовета                                                       Т.И.Воронина                                                                       

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации сельсовета от 16.03.2012 № 26

 

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и документов от граждан для принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1. Общие положения

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и документов от граждан для принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной муниципальной услуги

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

1.2.1 Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории сельсовета.

1.2.2 Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации на территории сельсовета, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы.

1.2.3 Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в сельсовет.

Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельсовета, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

-управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тамбовской области;

-Знаменским филиалом нехозрасчетного участка государственного унитарного предприятия технической инвентаризации (ГУПТИ) Тамбовской области.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-непосредственно в сельсовете;

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в печатном средстве массовой информации « Информационный бюллетень», размещения на информационных стендах.

1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

- блок-схема (Приложение № 4 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу и его  местонахождение

Никольский сельсовет

Почтовый адрес: 393416, Тамбовская область, Знаменский район, с.Никольское ,ул.Советская,  д. 45

Телефон: ((47552-68-131)

e-mail: ss04@r52.tambov.gov.ru

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

принятие решений о принятии граждан на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

принятие решений об отказе в принятии граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

Решение о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет оформляется в форме постановления администрации сельсовета.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет и всех необходимых документов.

2.4.2.Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения, или документ об отказе в принятии на учет.

2.5. Правовые основания для предоставления  муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях » (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации № 230-ФЗ от 18.12.2006г.;

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Жилищным Кодексом Российской Федерации№188-ФЗ от 29.12.2004г. (гл.7 ст.50-54);

Законом Тамбовской области от 20 июля 2005 года N 342-З «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

заявление по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (копии заверенные заместителем главы администрации сельсовета);

документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.) (копии заверенные заместителем главы администрации сельсовета);

справка о зарегистрированных лицах и лицах снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги за последние 5 лет (подлинник);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о зарегистрированных правах гражданина, либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества за последние 5 лет (подлинник);

справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи (подлинник);

выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией (подлинник);

документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя) (подлинник);

cправка об установлении опеки или попечительства, выданная органами опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами, либо попечителями);

справка о доходах, приходящихся на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

В зависимости от основания признания нуждающимися в жилых помещениях граждане дополнительно предоставляют следующие документы:

при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения - документ, на основании которого заявитель и его семья используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления (договор поднайма, найма, безвозмездного пользования и иные предусмотренные действующим законодательством);

при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы - правоустанавливающий документ на жилое помещение, где заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности и иные документы);

при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным к проживанию) (копия);

правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания (копия);

справка о регистрации по месту жительства гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания (копия);

медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации (копия).

Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях.

После регистрации заявления о принятии на учет организуется проверка жилищных условий гражданина. С последующим составлением акта проверки жилищных условий.

2.6.2 Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

справка о зарегистрированных лицах и лицах снятых с регистрационного учета,   но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги за последние 5 лет (подлинник);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о зарегистрированных правах гражданина, либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества за последние 5 лет (подлинник);

справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи (подлинник);

выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией (подлинник);

документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя) (подлинник);

cправка об установлении опеки или попечительства, выданная органами опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами, либо попечителями);

справка о доходах, приходящихся на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. администрация Никольского сельсовета запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим административным регламентом».

 

 

2.7. Отказ в приеме документов не допускается.

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также для приостановления муниципальной услуги.

2.8.1.Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа являются:

1) Непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:

заявление по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.).

2) органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди составляет 15 минут.

2.11. Общий срок административной процедуры по приему, рассмотрению документов и регистрации составляет 30 минут на одного заявителя.

Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет  граждан, нуждающихся в жилых помещениях, при условии предоставления гражданином всех  документов, согласно перечню, установленному настоящим административным регламентом.

2.11.1.Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

 

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.12.1.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.12.2.Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.12.3.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера и названия кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

режима работы.

2.12.4. Специалист сельсовета, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.5.Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13. 1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-непосредственно в сельсовете;

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в районной газете «Знамя», размещения на информационных стендах.

2.13.2.При ответе на телефонные звонки специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа, предоставляющего услугу;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

2.13.3.При устном обращении граждан специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если специалист администрации сельсовета, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.13.4.Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.13.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

2.13.6.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков исполнения муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.7.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.13.8.    Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- соответствие требованиям настоящего административного регламента;

- наличие различных каналов получения услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных жалоб.

Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами  один раз в год.

Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

 

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.14.1.Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных  технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.15. Межведомственный запрос о предоставлении документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.15.1. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпункте 2.6.2. для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы, или в случае, если такие документы не были представлены заявителем, следующие сведения:

1) наименование органа, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

2.15.2. Требования подпункта 2.16.1. не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

2.15.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпункте 2.6.2.  для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1 Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет;

принятие решения о принятии  на учет;

уведомление гражданина о принятом решении.

3.2 Прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет.

3.2.1 Должностное лицо в установленные дни приема осуществляет прием от граждан  документов, установленных настоящим административным регламентом.

3.2.2 При решении  вопроса о постановки на учет документы предоставляются  на заявителя  и всех  членов семьи.

3.2.3 Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом сельсовета (поссовета), уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах.

3.2.4 Должностное лицо проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов.

3.2.5 Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет  граждан, нуждающихся в жилых помещениях, при условии предоставления гражданином всех  документов, согласно перечню, установленному настоящим административным регламентом.

3.2.6 Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 30 минут на одного заявителя.

3.2.7. В случае непредставления заявителем документов указанных в подпункте 2.6.2. специалист администрации сельсовета запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- формирует запрос в соответствующий орган или организацию;

- подписывает запрос глава поссовета;

- регистрирует запрос в журнале регистрации запросов;

-направляет запрос в соответствующий орган или организацию в электронном виде;

- полученный ответ регистрирует в журнале ответов на запросы;

3.2.8. Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

3.2.9. В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист администрации Дмитриевского поссовета уведомляет письменно об этом заявителя.

 

3.3 Принятие решения о принятии  на учет, отказе в принятии на учет.

3.3.1 Специалист с учетом анализа поступивших заявлений и сведений готовит предложения о принятии граждан  на учет нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет, на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при  администрации сельсовета (далее по тексту - комиссия);

3.3.2 В соответствии со ст.54 Жилищного Кодекса Российской Федерации отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях:

3.3.3 На основании решения комиссии о принятии на учет, отказа в принятии на учет, специалист готовит проект  соответствующего Постановления  и направляет его на согласование и подписание главе сельсовета;

3.3.4 Решение о принятии  гражданина на учет и признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях ; об отказе в принятии гражданина на учет является решением по существу заявления.

3.3.5 С учетом состоявшихся решений  специалист:

на каждого гражданина, принятого на учет заводит учетное дело, где содержатся все необходимые  документы, являющиеся основанием для принятия  на учет;

включает граждан, принятых на учет, в Книгу учета  граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется по установленной форме,

3.3.6 Книга учета должна быть пронумерована и прошнурована, скреплена печатью. В Книге учета не допускаются подчистки. Все записи, в том числе поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.3.7 Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в общий список очередности на предоставление жилых помещений, одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений.

3.4 Уведомление гражданина о принятом решении

3.4.1 Срок  обращения за результатом муниципальной услуги указывается в расписке выдаваемой заявителю при предоставлении им пакета документов.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, осуществляется главой сельсовета.

4.2. Персональная ответственность специалистов администрации сельсовета  закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой сельсовета  распоряжений.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации сельсовета, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:

1) нарушение    срока      регистрации     заявления   (запроса)  заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления муниципальной  услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области ;

6) затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области ;

7) отказ  органа, предоставляющего муниципальную услугу,  должностного лица  органа, предоставляющего  муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.2  Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1.  Жалоба  подается  в  письменной  форме на бумажном носителе,

в электронной форме в орган,  предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",  единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

наименование     органа,  предоставляющего     муниципальную      услугу,

должностного лица исполнительного органа  предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых   обжалуются;

фамилию,    имя,   отчество   (последнее - при наличии), сведения   о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)  органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица исполнительного органа  предоставляющего муниципальную услугу;

доводы,   на   основании   которых   заявитель   не  согласен  с решениями,

действием   (бездействием) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица  органа,  предоставляющего муниципальную услугу;

5.2.3. сроки рассмотрения жалобы:

жалоба, поступившая в  орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа  органа,  предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;      5.2.4.  По  результатам    рассмотрения жалобы глава сельсовета  или лицо,

наделенное     полномочиями  по    рассмотрению жалоб,  принимает   одно из указанных решений:

удовлетворяет   жалобу,  в    том   числе   в   форме  отмены    принятого

решения, исправления допущенных органом,  предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, Тамбовской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее  дня, следующего  за  днем  принятия  решения  по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

 

Дата создания: 11-02-2014
Дата последнего изменения: 11-02-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: