Администрация
Никольского сельсовета
Знаменского района Тамбовской области

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилое помещение в жилое помещение" ( с изменениями в редакции от 27.05. 2013 № 48, от 05.09.2013 № 79, от 17.12.2013 № 105 )


3 MБ
скачать

24 от 16.03.2012


АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 16.03.2012                           с.Никольское                                   № 24

 

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилое помещение в жилое помещение" ( с изменениями в редакции от 27.05. 2013 № 48, от 05.09.2013 № 79, от 17.12.2013 № 105 )

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением администрации Тамбовской области от 22.03.2010 № 305 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», Постановлением администрации сельсовета от 18.10.2010 № 75 «О внесении изменений в постановление администрации сельсовета от 27.07.2010. № 48 «О Реестре (перечне) муниципальных услуг и функций, предоставляемых администрацией сельсовета и муниципальными учреждениями», администрация  сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги « Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилое помещение в жилое помещение".согласно приложению.

2. Заместителю администрации сельсовета обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги « « Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилое помещение в жилое помещение".     

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Знаменского района в сети « Интернет»..

4. Опубликовать  настоящее постановление в печатном средстве массовой информации « Информационный бюллетень».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Е.К.Зяблову.

 

 

 

Глава   сельсовета                                                       Т.И.Воронина 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации:

Сельсовета от 16.03.2012 № 24

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

 

1.Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Для предоставления муниципальной услуги собственник  соответствующего помещения (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в администрацию сельсовета.

Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также Заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

1.3. Муниципальную услугу «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» предоставляет администрация сельсовета, информация о которых представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

При предоставлении муниципальной услуги осуществлять взаимодействие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями со  следующими органами, учреждениями и организациями:

-управлением федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тамбовской области;

-государственным унитарным предприятием технической инвентаризации (ГУПТИ) Тамбовской области по Знаменскому району.

- ФГБУ « ФКП Росреестра» по Тамбовской области

Местонахождение вышеназванных организаций и график работы размещены на официальных сайтах организаций, которые можно найти на портале государственных услуг по адресу: http://www. tambov.gov.ru»

 

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-непосредственно в сельсовете;

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в печатном средстве массовой информации « Информационный бюллетень», размещения на информационных стендах.

1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

- блок-схема (Приложение № 5 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 2.1. Наименование муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

2.2. Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу  и его местонахождения:

Администрация Никольского сельсовета

Почтовый адрес: 393416, Тамбовская область, Знаменский район, с.Никольское, ул.Советская, 45

Телефон: (47552) 68-131

e-mail: ss04@r52.tambov.gov.ru

Место нахождение: Знаменский район, с.Никольское, улица Советская, 45

График работы: понедельник –пятница – 8.00-17.00

Суббота. Воскресенье – выходной

Перерыв: 12.00.- 14.00

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем следующих документов:

В случае принятия решении о переводе жилого помещения в нежилое или нежилое помещение в жилое помещение принимается постановление администрации сельсовета, а заявителю направляется  –уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилое помещение в жилое помещение

В случае принятия решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилое помещение в жилое помещение заявителю направляется уведомление об отказе в переводе  жилого помещения в нежилое или нежилое помещение в жилое помещение

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги осуществляется  со дня предоставления в администрацию сельсовета заявления и документов, необходимых  для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в срок, который не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.5. Правовые основания для предоставления  муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12.12.1993 года;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 18.12.2006г. № 230-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации №188-ФЗ от 29.12.2004г. (гл.4 ст.22-24);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации №191-ФЗ от 29.12.2004г.;

- Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

- заявление о переводе помещения по форме установленного образца согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

2.6.2 Исчерпывающий перечень документов для предоставления  муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих  в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

 

В случае не предоставления заявителем документов, предусмотренных  пунктом 2.6.2 администрация Никольского сельсовета запрашивает данные документы в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим административным регламентом. не предоставлении лично заявителем документов:

2.7. Перечень оснований для отказа  в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не допускается. Заявление о переводе помещения заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем.

 

2.8.Перечень оснований для отказа  в предоставлении муниципальной услуги.


2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа являются:

 

1) непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

- заявление по установленной форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

2) органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения такого  ответа администрация сельсовета уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, и не получила от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

3) предоставление документов в ненадлежащий орган.

 

2.8.2.Принятое администрацией сельсовета решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги и рекомендации по их устранению.

         

2.9.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении  муниципальной услуги  и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов  и регистрации составляет 30 минут на одного заявителя.

2.11. Требования к местам ожидания

2.11.1.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.11.2.Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.11.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.  Требования к местам приема заявителей

2.12.1.   Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера и названия кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

режима работы.

2.12.2.Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.3.Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-непосредственно в администрации сельсовета;

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в печатном средстве массовой информации « Информационный бюллетень», размещения на информационных стендах.

2.13.2.При ответе на телефонные звонки специалист администрации сельсовета осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа, предоставляющего услугу;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

2.13.3.При устном обращении граждан специалист администрации сельсовета осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если специалист администрации сельсовета, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.13.4.Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.13.5.Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

2.13.6 Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков исполнения муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.7.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.13.8. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- соответствие требованиям настоящего административного регламента;

- наличие различных каналов получения услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных жалоб.

Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.

Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

 

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

2.14.1.Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных  технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.15.При  получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

-получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

-получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

-получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

2.16.Обязанности органа, предоставляющего муниципальную услугу:

-предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;

-обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.

2.17  Межведомственный запрос о предоставлении документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.17.1. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпункте 2.6.1. для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы, или в случае, если такие документы не были представлены заявителем, следующие сведения:

1) наименование органа, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

2.17.2. Требования подпункта 2.17.1. не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

2.17.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпункте 2.6.1.  для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

2.17.4 Процедура формирования и направления межведомственных запросов

 

При не предоставлении лично заявителем документов:

 

В Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тамбовской области делается запрос на предоставление Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок

Основанием для формирования и направления межведомственного запроса органом (организацией), предоставляющим(ей) услуги, является  поступившее обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос делается в Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тамбовской области на предоставление Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок

Специалист (работник) органа (организации), предоставляющего(ей) услуги в течение трех рабочих дней с момента поступления запроса заявителя о предоставлении услуги:

- формирует межведомственный запрос;

- передает оформленный межведомственный запрос на подпись руководителю органа (организации) или уполномоченному  им лицу;

- регистрирует межведомственный запрос в установленном порядке;

 -направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся документы и (или) информация,  необходимые для предоставления услуги.

Межведомственный запрос может быть направлен следующими способами:

в форме бумажного документа:

-почтовым отправлением (с уведомлением);

- курьером, под расписку;

- с использованием факсимильной связи;

- иными способами, предусмотренными Протоколом;

в форме электронного документа:

- записанного на носитель информации, подписанного электронной подписью и переданного курьером;

-с использованием электронной почты;

-с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации сельсовета.

2.18 Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация документов от заявителя;

-формирование личного дела и экспертиза представленных документов;

- принятие постановления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении.

3.2. Прием и регистрация документов от Заявителя:

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов от заявителя является поступление в администрацию сельсовета заявления о переводе помещения с документами определенными настоящим административным регламентом, при личном обращении заявителя.

3.2.2. При предоставлении заявителем документов лично, специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.

3.2.3. Специалист администрации сельсовета, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, осуществляет их проверку на:

- оформление заявления в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту;

- комплектность предоставленных документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

 - отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист администрации сельсовета, ответственный за прием и регистрацию документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.5. При необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.6. Заявителю выдается расписка о приеме документов по установленной форме (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) с отметкой о дате получения, количестве и наименовании документов и дате получения итоговых документов.

3.2.7. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.

3.2.8. В порядке делопроизводства документы регистрируются в Журнале входящей документации и направляются главе сельсовета.

Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 30 минут на одного заявителя.

3.2.9. В случае непредставления заявителем документов указанных в подпункте 2.6.1. специалист администрация сельсовета запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- формирует запрос в соответствующий орган или организацию;

- подписывает запрос глава сельсовета;

- регистрирует запрос в журнале регистрации запросов;

-направляет запрос в соответствующий орган или организацию в электронном виде;

- полученный ответ регистрирует в журнале ответов на запросы;

3.2.10. Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

3.2.11. В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист администрации сельсовета  уведомляет письменно об этом заявителя.

 

3.3. Формирование личного дела заявителя и экспертиза документов.

3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является полученные специалистом администрации сельсовета, ответственным за формирование личного дела и экспертизу документов, необходимых для представления муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист администрации сельсовета осуществляет экспертизу документов и формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку комплект документов.

 

3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

3.4.1. Глава сельсовета в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов, назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов о возможности принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

3.4.2. Ответственный исполнитель проверяет наличие полного пакета документов, дает предложения главе сельсовета по проекту перевода помещения (далее - проект) в течение 1 рабочего дня.

3.4.3.Глава сельсовета рассматривает проект и проверяет его на соответствие действующему законодательству. Делает письменные замечания по проекту и возвращает пакет документов ответственному исполнителю в течение 3 рабочих дней.

3.4.4.Ответственный исполнитель при согласовании проекта главой сельсовета, готовит проект постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Срок исполнения 5 рабочих дней.

3.4.5. Проект постановления подписывается главой сельсовета в течение 3 рабочих дней;

3.4.6. Подписанное постановление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение остается в личном деле заявителя.

3.4.7. Специалист, осуществляющий прием заявителей, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания главой сельсовета итогового документа (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту), выдает заявителю лично или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально. В случае неявки заявителя итоговый документ направляется по адресу, указанному в заявлении.

 

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, осуществляется главой сельсовета.

4.2. Персональная ответственность специалистов администрации сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой сельсовета распоряжений.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), предоставляющего муниципальную услугу

 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации сельсовета, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:

1) нарушение    срока      регистрации     заявления   (запроса)  заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления муниципальной  услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области ;

6) затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области ;

7) отказ  органа, предоставляющего муниципальную услугу,  должностного лица  органа, предоставляющего  муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2  Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1.  Жалоба  подается  в  письменной  форме на бумажном носителе,  в электронной форме в орган,  предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",  единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

наименование   органа,    предоставляющего   муниципальную   услугу,

должностного лица исполнительного органа  предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых   обжалуются;

фамилию, имя,   отчество  (последнее - при наличии), сведения   о месте

жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)

5.2.3. сроки рассмотрения жалобы:

жалоба, поступившая в  орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа  органа,  предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

5.2.4.  По результатам рассмотрения жалобы глава сельсовета  или лицо, наделенное     полномочиями  по    рассмотрению жалоб,  принимает   одно из указанных решений:

удовлетворяет жалобу ,в том числе в форме отмены принятого решения,

исправления допущенных органом,  предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, Тамбовской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее  дня, следующего  за  днем  принятия  решения  по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 
 

Дата создания: 11-02-2014
Дата последнего изменения: 11-02-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: